Page 1 of 1

Release sm_armchooser for CSGO!!!

Posted: Sun 25. Oct 2015, 23:00
by Andi67
Setup is similar to sm_skinchooser , you have to type "!arms! for bringing up the Menu.

Re: Release sm_armchooser for CSGO!!!

Posted: Sun 21. Aug 2016, 02:32
by nco795
Arbeitest du noch an diesem Plugin ich habe ein Paar Probleme damit.
Doch bevor ich mir hier die Mühe mache und nachher alles umsonst poste frag ich lieber erst mal :)

Re: Release sm_armchooser for CSGO!!!

Posted: Mon 22. Aug 2016, 04:21
by Andi67
Ist mitlerweile integriert in sm_skinchooser , letzte version bei Allied Modders....

Release sm_armchooser for CSGO

Posted: Sun 30. Oct 2016, 09:31
by ankaFuS
Better Aggresive CAI for Attila V 4.2 Official Release
Where CAI Awaken his True Power
Более активный и эффективный стратегический ИИ
Может работать с иными модами.Совместимо в полной мере с последним патчем и ДЛС.



Автор, довольно известный мастер - Junaidi83 de Bodemloze,который делал подобный мод и на Рим2.
Мод может быть использован как добавка к иным модамглобальным,боевым системам и тдтак и самостоятельно. Главное в моде то,что он делает ИИ более активным на карте компании и гибким в дипломатии,а так же имеет определённое влияние на характер боя в зависимости от выбранных опций игроком.



Общая концепция мода.
Спойлер
Статегический ИИCAI-наиболее важная часть мода

По мнению автора,стратегический ИИ или CAI хорошо проработан в Аттиле. Однако его ещё нужно дополнить наработками по агрессивности CAI из Рим2.
Junaidi83 de Bodemloze:
Печальную новость в том что, на самом деле некоторые важные коды от Рима 2, фактически не используется снова в Аттиле и в ход пошли старые данныекоды из эпохи Империи. Если вы считаете,что CAI Аттилы тем не менее хорош,то знайте- его можно сделать ещё лучше,до той степенни его оптимизировать ,что CAI будет стараться коварно и напрочь,максимально расправится с врагами и самим игроком...
Боевой ИИ:
Смысл сводится к тому,что уменьшено значение боевого духа в бою.
Причём,по мнению автора, можно использовать параллельно с любой боевой системой. Этот маленький нюанс,имеет большое значения для битвы:бои будут длиннее и у вас будет время для манёвра.
Цель мода:
-создать минимод максимально способный работать с другими модами
-улучшить геймплей в чистой ваниле,создать больше трудностей игроку
-система дипломатиисоюзники,договоры о ненападении и тп не дадут вам и другим полной гарантии безопасности,так как когда ИИ просчитает что вас можно покусать,он это сделает подобно игроку,весь вопрос только когда...Увеличена коварность и подлость ИИ